Артист года. Всё не по правилам.

Опубликовано 05.12.09
rate + rate -
24 голоса


Будет прав тот, кто первым бросит в нас камень. Будут правы и все последовавшие этому примеру.

Кому сегодня придет в голову отдавать главный приз многонационального конкурса группе из Крыма? Выпустившей дебютный альбом на грани дозволенного звука? В конце концов, штурмом взявшей Москву в начале 2009 года?

Но мы все равно сделаем это. Потому, что лучшего образца успеха в музыкальном бизнесе среди независимых артистов не найти.

В МузДепо любой найдет массу великолепных артистов, прямое сравнение между которыми просто невозможно. Например, как можно сравнить раскрученного попсового исполнителя средней руки, и неизвестного широкой публике виртуозного гитариста?

МузДепо помогает артистам жить музыкой, а не давать «объективную» оценку их творчества, о чем мы уже говорили.

Единственный критерий оценки, которым мы владеем – это жизнеспособность проекта в музыкальном бизнесе. Артисты должны быть отличными во ВСЕХ отношениях: музыка, перформанс и имидж.

Наш победитель – это воплощение принципа МузДепо «Дай Миру Шанс себя услышать!». Профессиональные критики уже дали свою оценку проекту.

Остается проверить наш прогноз: эта группа попадет в чарты уже к середине 2010 года. Возможно, Павло Шевчук решит поменять название проекта, но «пограничная» стилистика сохранится.

Представляем артиста года Музыкального Депо - Павло Шевчука и группу ЗУРБАГАН.



_________________________________________________________________________________________________

Комментарий Администрации от 06.12.2009 г.

Отвечая одновременно на коменты артистов, которые оставили в своих лентах новостей по поводу Артиста года МузДепо.

Обсуждая наш выбор, некоторые критики берут на себя роль неформальных лидеров, открывающих несведущим участникам глаза на внутреннюю механику шоу-бизнеса, о которой сами знают понаслышке.

МузДепо принципиально не публикует данных о составе своего профессионального жюри, дабы избежать упрёков в корпоративном сговоре или манипуляции с целью продвижения отдельных артистов.

Администрация проекта не имеет связи ни с одним из продюсерских центров России и СНГ, а также коммерчески не заинтересована в продвижении ни одного из артистов МузДепо. Мы – за честные и прозрачные отношения между теми, у кого есть музыка, и кому она нужна.

Мы предоставили всем абсолютно равные условия для защиты и продвижения своего творчества. Мы сделали доступными профессиональные технологии музыкального бизнеса, например, защиту копирайта или коллекции. Мы предоставили возможность артистам получить и потратить призовые баллы на свою карьеру.

Но за прошедший год НИКТО из артистов не пожелал воспользоваться нашим предложением фактически БЕСПЛАТНО записать себя на профессиональной студии. Из почти 2000 артистов только ТРОЕ поинтересовались возможностью бесплатной же рассылки профессиональных пресс-релизов и ПЯТЕРО - бесплатной рассылкой своих демо-CD по радиостанциям.


В этом мы видим отражение причин столь плачевного состояния отечественного шоу-бизнеса: все стонут об ужасном положении артистов, но только единицы ПРОФЕССИОНАЛЬНО работают над своей карьерой.


Легче выступать в оппозиции к чему-то значительному, чем сделать это самостоятельно. Мы помогаем только тем, кто действительно стремится к успеху, а не ждет его в комфорте домашней студии.


Удачи всем!


Ян Валле,

Администратор МузДепо

Опубликовано 05.12.09
16 комментариев 187 просмотров

Комментарии

БЕСПЛАТНО ? ? ?

Попробовал найти упоминание на сайте про запись на студии, рассылку пресс-релизов. Про бесплатную запись и рассылку. Не могли бы Вы дать ссылку на это. А то в услугах вполне четко прописаны стоимость этих услуг в баллах.

Написал Последний Трубадур 06.12.09, в 20:24
Талант талантлив во всем.

Совершенно не поддерживаю негативную реакцию со стороны администрации в адрес артистов. Такое ощущение, что все артисты неучи, лохи и некомпетентные люди. Все что сказано в коминте
не имеет ни какой объективной оценки. И потом не артисты стали в опозицию. Тут что то администрация напутала.

Написал batai 06.12.09, в 23:02
Если артист имеет домашнюю студию, значит за какие то средства он приобрел оборудование. С неба деньги не свалились. Если у артиста хватает времени не только на написание песен, но и на статьи, коменты, занчит это говорит о его активной жизненной позиции и всесторонней развитости, талантливости.

Написал batai 06.12.09, в 23:05
Большая просьба к администрации сайта. Не допускайте ни когда обвинительных высказываний в адрес артистов. Им не по 17 лет и у многих за плечами большой творческий и концертный багаж. А если не можете помочь, так скажите честно, что данный сайт липа!Я 30 лет в искусстве. Выпустил ни одного исполнителя. Многиу работают в Швеции,США,Израиле. Евгений Осипков мой последний проект.И на данном сайте, кстати много талантливых артистов. Так дайте шанс их услышать. Он у вас есть?

Написал batai 06.12.09, в 23:13
БЕСПЛАТНАЯ запись и профессиональные услуги на сайте.

Давайте задумаемся над тем, что такое призовые баллы МузДепо. Это суррогатная денежная единица, которая выдается в виде стартового капитала и бонусов артистам. Она поддерживается за счёт учредителей, которые конвертируют её в рубли по курсу 1:1, например, при покупке плеера или услуг. Артистам при выполнении несложных требований она достается совершенно бесплатно, о чем написано в своде Законов.

Написал 06.12.09, в 23:57
ПОСЛЕДНИЙ проект и ШАНС

г-н batai, лично Вам и Вашему протеже, к которому я отношусь с глубочайшим уважением, было послано персональное приглашение в клуб Milk и шанс для общения с профессионалами шоу-биза, прессой и ТВ на нашем мероприятии 18-го декабря. Вы его отклонили.

Все остальные могут проверить, липа это или нет, просто посетив это бесплатное мероприятие. Заодно и выпить пива за наш счёт :)

Написал 07.12.09, в 00:25
Суррогат денег

Согласен. Баллы это не совсем деньги. Не могу о других говорить. Но у меня вот сейчас 5700. Из них СМС-ками наверное половина. Остальное закачаными песнями ну и собственной активностью на сайте. Итого. За 3 месяца я с трудом наскреб на запись в Москве одной песни.

Написал Последний Трубадур 07.12.09, в 00:37
Суррогат денег 2

И чтобы это сделать, мне нужно еще найти возможность отпроситься с работы, купить билет туда и обратно. Жить там какое-то время. И это при полном доверии к тому, что вы сказали. Что это профессиональная студия. И что там будет реально работа, а не просто включить/выключить запись. Что, кстати, довольно часто встречается в музыкальном бизнесе.

Написал Последний Трубадур 07.12.09, в 00:37
:)

Да все нормально парни. Не парьтесь. Все у нас хорошо, и у вас все хорошо. Подождем, посмотрим как дальше ваш проект пойдет. А там уже будем решать, что со всем этим делать :) Вы ведь без нас, мало кому интересны будете. Без простых музыкантов-любителей, которые тихо пишут свои песни дома и надеются, что кто-то им сможет помочь. Не прожить вам и без таких вот изящных конфликтов, которые привлекают повышенное внимание.

Написал Последний Трубадур 07.12.09, в 00:42
послесловие

Мы уже имели слабость обратиться к нашим участникам. Но не для того, чтобы снискать ваши благорасположение и снисходительность, а чтобы облегчить нам всем жизнь.

Мы дали описание того, кому полезен, а кому нет проект МузДепо. Невозможно разделять людей на умных и глупых, добрых и злых, но понимающие и непонимающие – это грань, отделяющая участников нашего проекта от всех остальных.

Полный текст здесь --> http://www.musicdepo.ru/news/198.

С уважением, Ян Валле

Написал 07.12.09, в 00:43
Респект ВСЕМ за создание и участие - мы же друг без друга не можем существовать, как день и ночь))

Написал Мангол 07.12.09, в 12:15
Артист года группа "Зурбаган".

Объясните пожалуйста "горячие парни" за что все-таки - Артист года?!
Может быть за знакомые до боли фортепьянные рифы?
Незамысловатую гармонию?
Ностальгию по кружкам из ЖЭКа?
Незабвенные интонации солистов Ласкового мая?
Давайте, Господа, про МУЗЫКУ поговорим, а то на проект(кстати неплохой) накинулись с обвинениями.
С уважением к дерзающим,
Наташа Морозова

Написал Морозова Наталья 09.12.09, в 13:17
Я полностью согласна с высказываниями администратора: "только единицы ПРОФЕССИОНАЛЬНО работают над своей карьерой".
И давайте говорить о музыке, а не упрекать кого-то, если сами ничего не можете сделать. За вас никто делать ничего не будет.
С уважением, Юлия

Написал Leana 10.12.09, в 18:32
Творчество и шоу-бизнес

Творчество первично.
Шоу-бизнес вторичен.
Но не наоборот.

Написал Ринал Верр 10.12.09, в 20:20
Выбор года

Несколько непонятны позиции некоторых участников по отношению к абсолютно естественному текущему событию - выбору лучшего ( по мнению, надеюсь, более-менее компетентного анонимного жюри)исполнителя.
Насколько эта оценка правильна, мы сможем убедиться всего через полгода. Жюри ведь тоже может ошибаться, как и все другие смертные.
А извечные претензии "не попавших" -"Почему не я или не другой?" выглядят по крайней мере некорректно -ведь все идет по правилам, без каких-то явных и даже неявных нарушений!

Написал ArtmetaL 11.12.09, в 09:17
Давайте жить дружно. Время расставит точки над i

Написал Firsov 13.12.09, в 10:34